Главная
Kharkov RockPortal | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Главная страница · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Asmoday, Jaco_Pastorius  
Форум » Сердце портала » Музыкантам » Быть может тут и ударники есть?
Быть может тут и ударники есть?
morkДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:35 | Сообщение # 1
Аццкий сотона!
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 9
Статус: Offline
Делимся:)

Я вернусь из ада за тобой!
 
ENCHДата: Суббота, 21.02.2009, 00:28 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
МИКШИРОВАНИЕ ЖИВЫХ УДАРНЫХ

В связи с тем, что ритм боксы и семплеры становятся чрезвычайно популярной музыкальной продукцией, микширование живых ударных становится умирающим искусством. Пол Вайт объяснил основы этих сложных приемов микширования, раскрыл некоторые секреты получения наилучшего звука барабанов.

Находясь в мире синтезаторов и семплеров, мы получаем, рафинированны и акустически разделенные звуки барабанов но, когда приходится микшировать реальные акустические барабаны, мы получаем весьма различные результаты из-за того, что обычно барабаны записывают микрофоном. Достаточно популярным способом будет использование принципа закрытого микрофона для каждого барабана, пары оверхедов для записи общего звук ударной установки и записи звука комнаты в стерео, часто ставится отдельный микрофон на хай-хет.

Первое, на что Вы обратите внимание, когда Вы проигрываете записи реальных ударных установок, это то, что каждый микрофон захватывает звука больше, чем просто звук одного барабана или тарелки. Очевидно, что оверхеды должны захватывать суммарных звук, но Вы, вероятно, найдете, что есть значительное проникновение звуков со всей ударной установки на отдельные закрытые микрофоны. Фактически, если барабаны записывались в репетиционной комнате или в небольшой студии, где вся группа играет вместе, в эти микрофоны будут попадать звуки и других инструментов. Это проникновение, может дать ощущение полного звука, и оно не обязательно является проблемой в этом случае, но может вызвать реальную проблему, когда Вы пытаетесь микшировать, Вам потребуется управлять балансом и тембром ударной установки. Так как Вы можете, получит неплохой микс с управляемыми индивидуальными звуками барабанов, также сохраняя убедительный общий звук ударной установки?

Начало

Давайте сконцентрируем на бочке. Закрытый микрофон запишет, проникшие с рабочего и томов звуки, так что использование гейта, чтобы очистить данный звук будет достаточно хорошим первым шагом. Барабанам нужны быстрые установленное параметры атаки из-за их ударной природы, хотя эта установка может также иметь полезный побочны эффект: если гейт с очень быстрым временем атаки используется, появляется эффект чоппинга, который создает гейт на сигнале барабана при открытии, этот эффект может дать звуку дополнительную четкость. Установите время освобождения гейта так, что он закрывается полностью, как только звук кончился - если, Вы поставите его слишком длинным, звук барабана продлится следующим ударом, в то время как при слишком коротком времени естественное затухание звука барабана будет потеряно. Дополнительно к устранению проникновения звуков: установка правильного времени освобождения может также управлять любой чрезмерной звоном корпуса барабана или пластика. Если гейт реагирует на другие барабаны, (чаще бочке), используйте частотно-зависимый гейт и убирайте немного верха в управляющем сигнале боковой цепи.

В этой точке, бочка, вероятно, зазвучит совсем неестественно, когда, слушая отдельно, как гейт уберет всю естественную среду, но не беспокойтесь об этом сильно. Если уровень бочки не очень ровный, после исправьте компрессором, то, как гейт мог изменить его. Тем не менее, эта установка может также помочь, если звуку недостает четкости. Если Вы устанавливаете время атаки, которое является не слишком коротким (от 5 до 10 мс), это позволит началу звука удара барабана пройти компрессор прежде, чем он начнет уменьшать громкость сигнала, что помогает для улучшения звука в миксе. Для того чтобы наилучшим образом достигнуть этого эффекта, используйте компрессор с жесткой точкой перегиба и коэффициентом компрессии 4:1 и отрегулируйте порог так, чтобы уменьшение громкости на 10дБ относилось к самым громким ударам, затем устанавливайте время освобождения так, чтобы усиление компрессора возвратилось в исходное состояние перед каждым тактом.

Если удар звучит 'нудным', как часто случается на живых выступлениях, это может корректироваться эквалайзером после компрессора, поднимая в диапазоне от 5 до 8 Кгц, давать звуку более яркий верх. Не беспокойтесь относительно образования шума или высокочастотных проникновений, гейт уже очистит это все. Если ваша установка заставляет Вас эквализировать после компрессора сигнал, или выравнивать сигнал перед гейтом, нет необходимости беспокоиться - Вы должны все же получить хороший звук, хотя Вы, вероятно, придется изменить установочные параметры динамической обработки немного всякий раз, когда Вы регулируете EQ.

Если даже эти инструментальные средства не в состоянии улучшить звук, тогда Вы могли бы поэкспериментировать с одним из более специализированных групповых динамических процессорах, таких как, например, SPL или TC Electronic Triple*C. Эти устройства могут полностью изменять амплитуду звука барабана, разрешая Вам, легко обрабатывая огибающий звука сигнала, добавить или убрать много атаки и сустейна.

В этой точке и прежде, чем изменить звук дальше, добавьте звук оверхедов к звуку бочки и послушайте теперь. Оверхеды изменят звук в некоторой мере и также замаскируют действие гейта, так что ваша бочка должна звучать более естественно. Сейчас Вы можете регулировать EQ снова, если Вы чувствуете, ему это нужно, но знайте, что субъективный звук барабана будет опять другим, когда Вы добавите остальные инструменты, так что не тратьте слишком много времен для установке точных уровней.

Добавлено (21.02.2009, 00:28)
---------------------------------------------
Невидимая компрессия.

Компрессию многие используют при микшировании барабанов, наряду с изменением уровней на создании тональных изменений и артефактов накачки. И возможно первая вещь, которую Вам была сообщены об использовании компрессоров - то, что они разрабатываются, чтобы использоваться в качестве эффекта в разрыв сигнала, вставляются непосредственно в сигнальный маршрут, а не в конфигурации цикла эффектов (посыл-ретурн). Тем не менее, музыканты дотошливые люди, и было неизбежно, чтобы кто-то не подумал: "хорошо, но почему нет?" И он получает, что есть, фактически, хорошая причина использования компрессора в цикле эффектов посыл-ретурн, а не как инсерт, особенно, когда Вы хотите дать барабанам дополнительный мощь и характер, при этом, не уничтожая динамику исполнения.

Если Вы компрессируете по старинке, верхняя часть динамической области, которая компрессирована, становится равной по громкости деталям низкого уровня. Имеет место тенденция выравнивания большинства очевидных нюансов динамики исполнения барабанщика, и после этого найти различия между ударами, которые компрессированы довольно трудно а, ведь некоторые компрессируют слишком сильно! В то время как это нивелирование может быть уместным в случаях записи барабанов с сомнительным качеством, тем не менее, это не так желательно при микшировании исполнения хорошего барабанщика.

Представьте Себе, взамен, что ваш компрессор работает на дополнительной шине, добавляя не компрессированный звук барабанов в микс.

Каналы, со своим выходом затем повернув в обратную сторону в микс через возврат эффектов. Если порог сжатия установлен на низком уровне (примерно -40дБ ниже максимального уровня барабанов) с коэффициентом 2:1 и короткой атакой и временем восстановления, так что сольная работа компрессора в этом случае действительно видна, Вы можете затем смешать этот сигнал с не компрессированным сигналом, с тем, чтобы обеспечить более низкоуровневую детализацию звука. И красота этого метода в том, что он идет на компромисс между тем, динамической обработки почти как слышно - следовательно, название этой техники: невидимая компрессия.

Один недостаток этого метода заключается в том, что он работает так только в аналоговом микшировании - если Вы посылаете звук в компрессор в цифровой форме, задержка обработки компрессора не идет в фазе с необработанным звуком.

Эта проблема не остановит Вас, если у Вас есть Ваш любимый МИДИ - Аудио секвенсор, который поможет Вам - просто сбросьте компрессированные треки на диск, и после этого используйте возможности аудио-обработок для совмещения компрессированных треков с оригинальными дорожками. Если Вы чувствуете, что есть необходимость подобных приемов в реальном времени, альтернатива работы со сложной фазой тоже имеется: просто поставьте амбиенсный патч на ревербератор (с таким низким уровнем времени реверберации, какой Вам нужен) непосредственно перед компрессором.

Естественно, побочный эффект этой работы будет небольшое изменением в звучании пространства, занятом барабанами, хотя это изменение можно уменьшить только возвратом сигнала с ревербератора в микс в моно режиме.

Майк Синьор

Разделение Рабочего барабана.

Наиболее часто случается, что при использовании микрофона рабочего барабана звук простреливает проникновением с бочки и томов, и может также снять звук хай-хета, чем желательно. Повторяясь, гейтирование звука является приемлемым путем, чтобы очистить эти проблемы, и частотно-зависимое гейтирование с некоторым ограничением низких и высоких частот идущее на ввод цепи управления поможет, защищая от ложного срабатывания, бочки, томов и хай-хета при необходимости. Тем не менее, если Вы не можете отделаться от проникновения хай-хета полностью, не беспокойтесь особо, поскольку оверхеды должны скрыть это достаточно эффективно, пока Вы действуете осторожно, убедившись, что любое взаимопроникновение ударов в последовательности - последняя вещь, нужная Вам - хай-хет проникает в одни удары, но не в другие.

Если Вы не можете защитить гейт от запуска с других звуков установки, попробуйте использовать оверхеды, может быть это поможет скрыть звуки взаимопроникновения. Если это не поможет, после этого уменьшите диапазон гейта что позволит немного проникать звукам через гейт и может, следовательно, помочь производить более естественный результат, даже если этот результат будет за счет уменьшения разделения. Даже если Ваш гейт действует чисто на всех ударах рабочего, все равно лучше послушать, как все работает вместе с оверхедами.

Действие гейта может действительно сделать сухим звук рабочего барабана, и Вам может показаться, что добавление некоторой реверберации будет, сможет выровнять его со звуком всей ударной установки.

Если рабочему нужен дополнительный щелчок, добавляют немного узкой полосы в эквалайзере где-то между 4 и 8 Кгц, или, кроме того, можно попробовать какой-либо энхансер, имеющийся в продаже - есть значительное количество доступных приборов изготовленных, например BBE, Aphex, SPL и Joemeek.

Кроме того, Вы можете добавить больше мяса звуку, осторожно добавляя эквалайзером частот в диапазоне от 100 до 150 Гц. Небольшая компрессия может также быть удобной, чтобы выровнять любые скачки громкости.

Добавлено (21.02.2009, 00:28)
---------------------------------------------
Изоляция Томов.

Поскольку томы обычно используются во время брейков, Вы, вероятно, найдете, что в микрофоны томов проникает много ненужного звука от всей установки в большую часть времени. И в этот раз используйте гейт, хотя если микс томов в стерео, убедитесь, что Вы используете двухканальные гейты, установленные в стерео режиме. Убирая немного низких частот из входа побочной цепи управления уменьшит риск ложного срабатывания, запускающегося от проникновения бочки. Отрегулируйте время релиза гейта, чтобы сочетался тем самым со звуком томов. Как и звук рабочего, если некоторое ложное срабатывание все еще присутствует после того, как Вы сделали все возможное, Вы можете изменять порог и настройки фильтров боковой цепи управления, Вы можете отрегулировать область управления, чтобы допустить немного, больше взаимопроникновения, что будет маскировать эту проблему.

Более правильный метод в решении этой проблемы применение автоматизации микширования, если у Вас она есть, чтобы приглушать или удалить треки томов между брейками. В харддиск рекордер, Вы можете даже стереть разделы между брейками, хотя было бы дальновидно сначала создать их резервную копию, в случае если Ваше мнение изменится. Естественно, обе этих тактики могут также использоваться на дорожке рабочего, если Вы избавились от проблемы запуска или имеете массу свободного времени в студии...

Как и другие инструменты, компрессия барабанов может использоваться, чтобы выровнять уровни и сделать звук более громкий, в то время как эквалайзер может использоваться, для добавления веса и атаки. Наилучшая частота, на которой стоит использовать эквалайзер зависит от основной частоты большой тома и от того, как томы настроены - экспериментируйте с частотами между 80Гц и 250Гц, чтобы попытаться найти резонанс каждого тома, используемого в установке и немного увеличьте их, чтобы получить готовый результат. В ситуации, где том микшируется в стерео дорожку на этапе записи, вероятно лучшая, чтобы сконцентрироваться на получении более низких мясистых звуков томов - оставлять высокие томы, чтобы присмотреть за ними отдельно. Как и на рабочем, повышение высоких частот между 4 и 8 Кгц может добавить четкость к атаке звука, и небольшая реверберация может помочь вернуть жизнь, которую действие гейта отняло - также, просто прослушайте треки томов вместе с оверхедами для проверки, чтобы убедиться что любой эффект работает должным образом.

Хай-хет и оверхеды.

Если использовать разделение микрофона хай-хета, увеличиваются шансы на то, что хай-хет будет значительно более громкий, чем любое проникновение на эту дорожку. Вам не нужно было бы использовать гейт, если у вас есть очень хорошая запись, чтобы не иметь с ним проблем. В любом случае, многие песни имеют хай-хет сквозным через всю песню, так что использование гейта не приведет к любой реальной пользе. Тем не менее, Вы можете обычно срезать в фильтре достаточно много низких частот, так как это уменьшит взаимопроникновение гула, по крайней мере, и можете также сделать звук тарелок более хрустящим, удаляя нежелательные бубнящие обертоны, чтобы установить пропускной фильтр верхних частот, настраивая точку обрезания спектра так, чтобы не удалить из звука хай-хета нужные частоты. Если хай-хет не достаточно яркий, Вы могли бы добавить ему немного воздуха эквалайзером, используя или шельфовый эквалайзер на высоких частотах или параметрический эквалайзер, установленные на низкую добротность (широкую полосу частот) и центрированный между 15 и 16 Кгц.

Стерео оверхеды являются очень важным фактором для получения хорошего звука ударной установки. Эти микрофоны снимают тарелки, они добавляют четкости к каждому барабану и они помогают создавать общую картину ударной установки. Для звука барабанов в стиле рок, Вы должны, вероятно, сначала получить хороший баланс закрытых микрофонов, и затем просто добавить достаточно оверхедов, чтобы получить хорошо звучащие тарелки. Кроме того, для джаза или инди, использование больше оверхедов и меньше закрытых микрофонов - норма.

Одна потенциальная проблема заключается в том, что как только Вы усилили оверхеды достаточно, чтобы получить хороший баланс тарелок, низы установки могут стать расплывчатыми. Это может быть проблемой в любой ситуации при использовании многих микрофонов записывающих один источник, и бороться с этим можно используя кнопки изменения фазы. Если изменение фазы на обоих оверхедах решает вашу проблему, это здорово, но если низ все еще размазан, то для решения проблемы уберите на оверхедах весь низ.

Если барабаны записывались в хорошо-звучащей

живой комнате (или в репетиционной), оверхеды должны звучать натурально, но при наличии искусственной реверберации, но если установка записывались в небольшом, заглушенном помещении, вам понадобится имитировать среду на Ваш выбор. Установочные параметры листового ревербератора обычно используются на барабанах, но установочные параметры маленького помещения звучат лучше, если Вы записывали в заглушенном помещении.

Для имитации станинного винтажного звука, Вы можете также компрессировать оверхеды, чтобы получить качающие тарелки, но используйте эту обработку осторожно и убедитесь, что она работает с остальной частью трека. На самом деле, вам понадобится слушать целый барабанный субмикс в контексте остальной части микширования, особенно баса и любые ритм - инструментов, чтобы убедиться в действительной работе этого субмикса. В этой точке, Вы можете изменить баланс между закрытыми микрофонами и оверхедами или сделать некоторый финальный эквалайзинг.

Если исходная запись установки не была совсем ужасной, Вы можете быть близки к хорошему звуку установки. Но, прежде чем Вы забыли об установке, есть, вероятно, одна конечная установка, которую вам понадобится делать. При проигрывании всего микса, реверберация, которую Вы добавили раньше может быть неподходящей, или слишком сильной или слишком слабой, или из-за того, что выбран неправильный пресет. Послушайте тщательно, чтобы убедиться, что установка имеет правильное звучание, убедитесь, что барабаны звучат слитно, а не как записанные отдельные слои, конечно, если Вы умышленно не хотели создать этот специальный эффект. После этого Вы можете расслабиться и заняться остальной частью микширования, поскольку самая трудная часть работы была Вами выполнена!

Используя панораму.

Если Вы планируете микшировать ваши барабаны в стерео, вам понадобится решить проблему независимого использования ваших оверхедов как стерео пару. Если они очень слабо передают стерео картину и не стоят чрезвычайно близкий к барабанщику, то на самом ли деле так важно, чтобы иметь стерео барабаны на вашей записи? И, если так, как будет выглядеть установка:

из аудитории или с точки зрения барабанщика? Не важно, какой метод, который Вы используете, просто, несомненно, сделаете это по очереди - послушайте оверхеды тщательно, и затем добавьте любые индивидуальные дорожки барабанов, чтобы они сочетались с тем, что Вы слышите.

© 2001 Sound on Sound. Содержимое этой статьи подвергаются всемирной авторской защите и воспроизведению в целом или часть, независимо автоматическая или электронная, явно запрещается без предшествующего письменного согласия издательства. Внимание взято, чтобы гарантировать точность на подготовку этой статьи ни SOUND ON SOUND, ни Редакцией может быть признан ответственный за свое содержание.

из сборника "Консультация звукорежиссерам"






Сообщение отредактировал ENCH - Суббота, 21.02.2009, 00:30
 
Ser@f1mДата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:27 | Сообщение # 3
Главный Злодей
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо! Отправил статью в свою личную копилку на компе... Так как после
Quote (ENCH)
© 2001 Sound on Sound. Содержимое этой статьи подвергаются всемирной авторской защите и воспроизведению в целом или часть, независимо автоматическая или электронная, явно запрещается без предшествующего письменного согласия издательства.

уже реально страшно за сайт... biggrin cool
Я думаю что это мне поможет, когда я все же раскошелюсь на свои барабаны... Вот только б в стране положение легче стало... wacko И, конечно же, ENCH, + к репутации, за раскрытие засекреченных студийных документаций... cool Странно что ты еще не в группе проверенных пользователей... Исправляюсь... wink happy cool


Все еще в ожидании кибер-лета...
 
ENCHДата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:24 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Пасиба за репутацию! если еще нада - могу выложить много стать о гитарном деле... т.к. гитарами занимаюсь больше.
Главное чтоб написаному нашлось применение...

А чё за сайт страшно?




 
Ser@f1mДата: Суббота, 28.02.2009, 14:19 | Сообщение # 5
Главный Злодей
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ENCH)
А чё за сайт страшно?

Ну в большинстве я просто пошутил... cool smile Но я же кидал цитату из "страшного"... biggrin
...
Блин... Вопрос по барабанам... Может кто знает. Хотя, я даж плохо представляю как описать тот звук, что мне интересен. как он по научному называется.
Ну в общем самые громкие звучания тарелки. Какая из них такое делает, или чем это достигается?... wacko


Все еще в ожидании кибер-лета...
 
ENCHДата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:06 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Тарелку нада бить косым движением... тоесть ударять тарелку слегка под уклоном палочки. не перпендикулярно.
если бить просто (как мы это себе в большинстве случаев представляем) то тарелка ламается сначала на структурном уровне, а в скоре уже это заметно в виде тресчин... Вот почему опытные барабансчеги постоянно отганяют новичков от своей установки когда те начинают играться с тарелками...
+ там где крепление нада обязательно делать войлочные прокладки.
ну а вобще для ТРУшного звука железа его нада бить сильно, но под уклоном.




 
Ser@f1mДата: Воскресенье, 01.03.2009, 14:38 | Сообщение # 7
Главный Злодей
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ENCH)
Вот почему опытные барабансчеги постоянно отганяют новичков от своей установки когда те начинают играться с тарелками...

Да, да! Видал такое! cool biggrin biggrin biggrin
Ну так а как же называется это громкое долбление по тарелке?... smile


Все еще в ожидании кибер-лета...
 
ENCHДата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:06 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ser@f1m)
Ну так а как же называется это громкое долбление по тарелке?...

э.. ну зачастую это называют "Удар по тарелке"




 
Ser@f1mДата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:31 | Сообщение # 9
Главный Злодей
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ENCH)
э.. ну зачастую это называют "Удар по тарелке"

biggrin biggrin biggrin cool
Ну дето должно быть научное название этому и само название тарелки... Ну да ладно... Не будем заморачиватся... cool smile


Все еще в ожидании кибер-лета...
 
AsmodayДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:41 | Сообщение # 10
Всадник Металопокалипсиса
Группа: Модераторы
Сообщений: 319
Репутация: 8
Статус: Offline
ДА уж барабанщик самая редкая спецуха хороший драмер на вес золота surprised
 
Форум » Сердце портала » Музыкантам » Быть может тут и ударники есть?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Mork,Ser@f1m © 2024